“
Как я стала логопедом
В детстве я мечтала стать врачом или учителем. Эти две профессии были одинаково привлекательны для меня, и когда пришло время поступать в ВУЗ, я выбрала логопедию.
На занятиях мы определяем проблему, вместе с ребенком ставим цель и ищем пути достижения нашей цели. Мой ученик - не объект коррекции, а полноправный участник коррекционного процесса. Мы изучаем механизмы артикуляции звуков, рисуем схемы, модели, вместе делаем выводы. При таком подходе ребенок испытывает радость от занятий, преодолевая трудности.
Когда мой ученик говорит :"Я сам научился говорить этот звук!", мне очень приятно, моя цель достигнута, ещё один шаг вперёд к успешности и самостоятельности ребенка сделан!