— Звукопроизношение, развитие связной речи, лексики, грамматики, слоговой структуры слова, фонематического слуха — Дислексия, дизартрия
“
Как я стала логопедом
Никогда в детстве не мечтала о профессии логопеда. Но судьба совершенно случайно привела меня в детский сад для детей с тяжелыми нарушениями речи. Там я познакомилась с замечательным учителем-логопедом, ставшим впоследствие моим наставником. Я видела, как нелегок труд специалиста по речи. Но результат того стоил! Выпускники речевого детского сада поступали в гимназии, лицеи, пристижные школы и учились там, получая лишь хорошие и отличные оценки. Я приняла решение стать логопедом-дефектологом. Уверенно могу сказать, что у меня получилось стать хорошим специалистом в области логопедии. Меня уважают и ценят родители, а детки с удовольствием приходят на мои занятия. Я же дарю им свои знания, опыт и любовь.
— 1996 - закончила Астраханский государственный педагогический институт имени С.Н. Кирова по специальности «Русский язык и литература» — 1998 - закончила Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров по направлению «Логопедия»