Результат диагностики от
«ЛОГОПОТАМ»
Ученик — {studentName}
Возраст — {studentAge}
Нейропсихолог — {logoName}
Дата — {dateDelta}
Ключевые параметры развития личности ребенка
Работоспособность
Норма
Работоспособность
Выявлено нарушение
Нарушения работоспособности проявляется в повышенной утомляемости, истощаемости нервной системы, что приводит к нарушению работы познавательных процессов (внимания, памяти, мышления и т.п.).

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на нормализацию работоспособности и продуктивности в деятельности.
Темп психической деятельности
Норма
Темп психической деятельности
Выявлено нарушение
Ускорение или замедление темпа психической деятельности нарушают познавательную деятельность ребенка.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на удержание темпа психической деятельности.
Личностные черты
Норма
Личностные черты
Выявлено нарушение
Отмечаются поведенческие и личностные особенности.

Требуется коррекция эмоционально-волевой, поведенческой сферы ребенка.
Самоконтроль
Норма
Самоконтроль
Выявлено нарушение
Ребенок не замечает ошибок в учебной деятельности при выполнении заданий, утрачивает контроль в ходе рассуждений или последовательностью выполнения задания.

Требуется работа поразвитию саморегуляции и умения контролировать себя в деятельности и умения следовать алгоритмам.
Речь
Понимание логико-грамматических конструкций
Норма
Понимание логико-грамматических конструкций
Выявлено нарушение
Нарушено понимание логико-грамматических конструкций (речевые высказывания, отражающие "причинно-следственные связи"; понимание предлогов, "пространственное-речевые конструкции" и др.).

Требуется нейропсихологическая коррекция.
Звукопроизношение
Норма
Звукопроизношение
Выявлено нарушение
Выявлены нарушения звукопроизношения. Для быстрой постановки, автоматизации и дифференциации звуков требуется совместная работа логопеда и нейропсихолога.
Грамматический строй речи
Норма
Грамматический строй речи
Выявлено нарушение
Требуется коррекция грамматического строя речи.

Некорректное использование и согласование слов между собой в потоке речи могут в дальнейшем проявляться в ошибках чтения и письма.
Связная речь
Норма
Связная речь
Выявлено нарушение
Связная речь - это умение ребенка излагать свои мысли логично и последовательно. Развитие связной речи возможно только в условиях целенаправленного обучения.

Требуется логопедическая и нейропсихологическая коррекция.
Импрессивная речь
Норма
Импрессивная речь
Выявлено нарушение
Выявлены нарушения в понимании ребенком обращенной речи.

Требуется нейропсихологическая коррекция речевых нарушений.
Внимание
Внимание: Объем
Норма
Внимание: Объем
Выявлено нарушение
Сужение объема внимания приводит к тому, что ребенок "не замечает" важные вещи, смотрит, но не видит, или слушает, но не слышит. Как следствие, ребенок допускает большее количество ошибок в познавательной деятельности.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на повышение объема внимания.
Внимание: Устойчивость
Норма
Внимание: Устойчивость
Выявлено нарушение
Низкая устойчивость внимания - причина снижения эффективности познавательной и мыслительной деятельности.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на повышение устойчивости внимания.
Внимание: Концентрация
Норма
Внимание: Концентрация
Выявлены нарушения со стороны концентрации внимания, это приводит к ошибкам в работе позавательных процессах (памяти, мышления и т.д).

Требуется нейропсихологическа коррекция, направленная на нормализацию концетрации внимания.
Выявлено нарушение
Внимание: Переключение
Норма
Внимание: Переключение
Выявлено нарушение
Ребенок может затрудняться в переходе от одного задания к другому, либо, напротив, перескакивать от одного действия к другому бесцельно.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на нормализацию переключения внимания.
Память
Слухоречевая память
Норма
Слухоречевая память
Выявлено нарушение
Выявлены трудности в запоминании/удержании/воспроизводстве услышанной информации. Требуется нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти.
Зрительная память
Норма
Зрительная память
Выявлено нарушение
Выявлены трудности в запоминании/удержании/воспроизводстве увиденной информации. Требуется нейропсихологическая коррекция зрительной памяти.
Двигательная память
Норма
Двигательная память
Выявлено нарушение
Выявлены трудности в запоминании/удержании/воспроизводстве услышанной информации.

Требуется нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти.
Кратковременная память
Норма
Кратковременная память
Выявлено нарушение
Ребенку трудно вспомнить события, которые произошли недавно, или материал после однократного предъявления.

Требуется нейрокоррекция данного типа памяти.
Долговременная память
Норма
Долговременная память
Выявлено нарушение
Выявлена неспособность неспособность отнести понятие к какой-либо категории, хранить правила и шаблоны для их использования при решении задач и др.

Требуется нейрокоррекция данного типа памяти.
Мышление
Обобщение
Норма
Обобщение
Выявлено нарушение
Ребенок может затрудняться в переходе от одного задания к другому, либо, напротив, перескакивать от одного действия к другому бесцельно.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на нормализацию переключения внимания.
Сравнение
Норма
Сравнение
Выявлено нарушение
Сравнение является важной операцией мышления, без которой в целом затруднено нормальное протекание мыслительной деятельности.

Требуется нейропсихологическая коррекция данного мыслительного процесса.
Абстрагирование
Норма
Абстрагирование
Выявлено нарушение
Абстрагирование является важной операцией мышления, без которой в целом затруднено нормальное протекание мыслительной деятельности.

Требуется нейропсихологическая коррекция данного мыслительного процесса.
Анализ и синтез
Норма
Анализ и синтез
Выявлено нарушение
Анализ и синтез являются важными операциями мышления, без которых в целом затруднено нормальное протекание психической деятельности.

Требуется нейропсихологическая коррекция данных мыслительных операций.
Причинно-следственные связи
Норма
Причинно-следственные связи
Выявлено нарушение
Ребенку трудно установить причинно-следственную связь. Ребенок не прогнозирует результаты своих действий, не переносит полученный опыт на аналогичные ситуации.

Требуется нейрокоррекция, нацеленная на развитие понимания причинно-следственных связей.
Восприятие
Зрительное восприятие
Норма
Зрительное восприятие
Выявлено нарушение
Выявлены нарушения в зрительном восприятии.

Требуется нейропсихологическая коррекция зрительного гнозиса (восприятия).
Слуховое восприятие
Норма
Слуховое восприятие
Выявлено нарушение
Выявлены нарушения в восприятии речевых инструкций/ритмов.

Требуется нейропсихологическая коррекция слухового гнозиса (восприятия).
Цветовое восприятие
Норма
Цветовое восприятие
Выявлено нарушение
Выявлены нарушения в восприятии цветов (неразличение оттенков одного цвета/невозможность различать смешанные тона).

Требуется нейропсихологическая коррекция цветового гнозиса (восприятия).
Пространственное восприятие
Норма
Пространственное восприятие
Выявлено нарушение
Выявлены нарушения в восприятии пространства (неразличение справа-слева/выше-ниже/дальше-ближе).

Требуется нейропсихологическая коррекция пространственного гнозиса (восприятия).
Оценка двигательной сферы
Межполушарное взаимодействие
Норма
Межполушарное взаимодействие
Выявлено нарушение
Развитие межполушарных связей напрямую связаны с развитием познавательной деятельности ребенка.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на развитие межполушарного взаимодействия, кинетического и регуляторного праксиса.
Динамический праксис
Норма
Динамический праксис
Выявлено нарушение
Нарушения динамического праксиса приводят к расстройству плавности движений, "застревании" на отдельных фрагментах выполняемого движения и др.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на развитие кинетического (динамического) праксиса
Кинестетический праксис
Норма
Кинестетический праксис
Выявлено нарушение
Нарушения кинестетического праксиса могут проявляться как нарушения уклада позы, в том числе артикуляционной позы на какой-либо конкретный звук, или позы пальцев руки.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на развитие кинестетического праксиса, мелкой моторики.
Пространственный праксис
Норма
Пространственный праксис
Выявлено нарушение
Нарушения пространственного праксиса чащего всего проявляются как нарушения координации совместных движений рук, затруднении при выполнении пространственно-ориентированных действий.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на развитие пространственного праксиса.
Регуляторный праксис
Норма
Регуляторный праксис
Выявлено нарушение
Нарушения произвольной регуляции деятельности. Появляются как трудности в выполнении серии простых действий.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на развитие регуляторного праксиса.
Оральный праксис
Норма
Оральный праксис
Выявлено нарушение
Оральный праксис лежит в основе артикуляционного. При нарушениях орального праксиса могут наблюдаться множественные речевые нарушения.

Требуется нейропсихологическая коррекция, направленная на развитие орального праксиса.

Онлайн лабораторию речи "Логопотам" выбирают более 300 известных людей

297 тыс подписчиков
Доверила нам свою дочку Дашу
@buh_expert
Дарья Александровна
1,5 млн подписчиков
@didenko.katerina
Екатерина Диденко
Доверила нам свою дочку Настю
1 млн подписчиков
Доверили нам своего сына Егора
@pavlov_family_
Семья Павловых
420 тыс подписчиков
Доверила нам свою дочку Еву
@katytorontomom
Екатерина Рапинчук