“
Как я стала логопедом
Я всегда любила детей, легко находила с ними общий язык. Поэтому, в выборе профессии
направление мне было указано с рождения. Я поступила на факультет коррекционной педагогики.
Я стала дефектологом. Это значит помогать, преодолевать, развивать и в первую очередь – понимать ребенка. Понимать суть его проблемы, видеть хорошее и стремиться к лучшему.
Начала свою трудовую деятельность в 2001 году в коррекционном детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. Там столкнулась с разными категориями детей (задержка психо-речевого развития, сенсорная и моторная алалия, аутизм), получила колоссальный опыт, научилась добиваться хороших результатов. Я поняла, что можно вытянуть любого сложного ребенка, если сгенерировать мои знания и стремление родителей помочь своему ребенку. Дети многогранны, нет двух одинаковых, поэтому с каждым новым учеником мне приходилось осваивать новое направление, прорабатывать новый опыт. Так я стала использовать систему Монтессори, нейропсихологию, арттерапию и конечно, углубилась в логопедию. В 2009 году начала частную практику. Оттачивала мастерство в постановке звуков и развитии грамматического строя речи.
20 лет в профессии пролетели незаметно. Дети меняются со скоростью света, сейчас они совсем другие и приходится постоянно развиваться, искать точки соприкосновения с каждым. Очень важно завоевать доверие, тогда любой ребенок раскроется как самый редкий, необычный, бесценный цветок. Видеть как это происходит – лучшее в работе логопеда- дефектолога.