Елизавета Артемова

— Дисграфия
— Дислексия
— Развитие лексики
— Грамматики
— Развитие связной речи
— Подготовка к школе
3 года
Опыт работы нейропсихологом
Как я стала нейропсихологом
Моё профессиональное становление как детского нейропсихолога было связано с собственным опытом трудно обучаемого ребенка- моего сына.

Я видела, что обычные формы обучения не эффективны для моего ребенка, поэтому начала изучать нейропсихологию. Именно коррекционные занятия по нейропсихологии помогли увеличить скорость чтения, увеличить объем памяти, уменьшить проявления дисграфии.

Теперь мой ребёнок успешен в школе и чувствует себя уверенно, а методика, которую я разработала, помогает другим детям в решении образовательных проблем!
— В 2007 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования им. А.И. Герцена